Если в течение 5 минут Вы не получили письмо-напоминание с Вашим паролем, проверьте правильность Ваших действий:
- Электронный адрес следует вводить в форму только тот, который Вы указывали при первоначальной регистрации через письменное Соглашение или через он-лайн регистрацию;
- Если Вы не уверены в точности этого электронного адреса или совсем не указывали его при регистрации, пожалуйста, обратитесь к Региональному представителю склада, к которому Вы прикреплены, с просьбой откорректировать имеющийся или внести новый электронный адрес в Вашу Учётную карточку;
- Если у Вас нет электронного адреса вообще, Вы можете легко зарегистрировать его на одном из бесплатных почтовых сервисов.
- Новый электронный адрес обязательно сообщите Вашему Региональному представителю для внесения его в Вашу Учётную карточку.
|